Информационная и техническая поддержка

Единая справочная служба осуществляет оперативную информационно-консультационную поддержку пользователей по телефону и электронной почте в режиме "Вопрос - Ответ". Услугами Единой справочной службы могут пользоваться все зарегистрированные пользователи систем «Кодекс» и "Техэксперт".

Телефон Единой справочной службы (многоканальный):

  • (495) 660-94-40

E-mail: msk@kodeks.ru

Линия работает ежедневно, с 9:15 до 19:00, кроме выходных и праздничных дней.

Обращения пользователей по электронной почте принимаются круглосуточно.

Единая справочная служба предоставляет пользователям следующие услуги:

  • оперативное техническое консультирование по работе с системами «Кодекс» и "Техэксперт";
  • прием заявок на поиск документов, отсутствующих в базах данных «Кодекс» и "Техэксперт";
  • поиск запрошенных документов в различных источниках;
  • передача пользователям запрошенных документов в электронном или в бумажном виде;
  • информирование обратившихся на горячую линию пользователей о новых информационных и программных продуктах «Кодекс» и "Техэксперт".